«

»

Дек 28

Обучая, учимся сами

Критерием успешности для будущего специалиста становится не столько результативность в изучении учебных дисциплин, сколько отношение человека к возможностям собственного познания, приобретение личностного и профессионального опыта в процессе обучения нестандартными средствами, выработка у студентов стремления и умения самостоятельно добывать и использовать новые знания. В этой связи  всё большее значение приобретает самостоятельная работа обучающихся, которая становится основой организации образовательного процесса.

Важным событием уходящего 2017 года для педагогов техникума стала работа над индивидуальными проектами, посвященными проблеме организации и методического сопровождения самостоятельной работы студентов, которая завершилась 25 декабря конференцией «Самостоятельная работа студентов: организация, способы и формы, методическое сопровождение».

В программе конференции состоялось пленарное заседание,    которое  включало в себя вопросы:

  1. Требования к организации самостоятельной работы студентов.

Н.А. Ладыгина, зам. директора по УР

  1. Самостоятельная работа как дидактическое и методическое явление.

Н.Д. Новикова, начальник УМО

  1. Педагогическое проектирование в деятельности преподавателя.

Т.Л. Козлова, педагог-психолог

Презентация индивидуальных педагогических проектов прошла на заседаниях секций, где 37 педагогов  представили  различные методические продукты: учебные пособия, памятки, рабочие инструкции, рекомендации.

При обсуждении педагоги отметили, что работа над проектом и его представление перед коллегами  позволили им приобрести личный опыт проектной деятельности.

 

Н.Д. Новикова,

начальник учебно-методического отдела

Конференция201701 Конференция201702